МОУ «Основная общеобразовательная школа», д.Чубарово
249163, Калужская обл, Жуковский р-н, Чубарово д, дом № 17 "А"
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Cведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации.

    1. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

    1.1. Основные сведения

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным общеобразовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа», д. Чубарово Жуковского района Калужской области

    Сокращённое наименование: МОУ "ООШ",д. Чубарово

    Организационно-правовая форма:  муниципальное общеобразовательное учреждение

    Фамилия, Имя, Отчество  руководителя Организации отдыха: Ленченко Елизавета Алексеевна, заместитель директора  по воспитательной работе

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения:

    Юридический адрес: 249163, Калужская область, Жуковский район, д. Чубарово, д.17 «А»

    Фактический адрес: 249163, Калужская область, Жуковский район, д. Чубарово, д.17 «А»

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: понедельник - пятница

    1.2. Контакты

    Телефон: 8(48432)22377

                       8(48432)22387

    Адрес: 249163, Калужская область, Жуковский район, д.Чубарово, д.17 «А»

    1.3. Руководство и педагогический состав

    Ленченко Елизавета Алексеевна, заместитель директора  по воспитательной работе;

    Педагоги-воспитатели:

    1. Злобина Екатерина Борисовна
    2. Троицкая Анна Александровна
    3. Хаданович Александр Алексеевич
    4. Чуканова Надежда Михайловна
    5. Варина Валентина Васильевна

     Сотрудники пищеблока:

    1. Михайлиди Надежда Николаевна

    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Сроки проведения смены в 2025 году:  02.06.2025- 30.06.2025

    Количество мест: 50

    Возраст учащихся: 7-14 лет (учащиеся 1-7 классов)

    Режим дня

    8.45 – 9.00 – сбор

    9.00 - 9.30 - зарядка

    9.30 – 10.00 - завтрак

    10.00 -11.30 – общелагерное   мероприятие (игры, квесты)

    11.30 – 12.30 - спортивный час 

    12.30 – 13.00 - обед

    13.00 – 14.00 - занятия по интересам

    14.00 – 14. 30 -  занятия на свежем воздухе

    14.30   - 15.00 -   подведение итогов, уход домой.

    3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта: 1965 год, капитальный  ремонт - 2014 год

    3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Лагерь организует работу в дневное время с 9-00 до 15-00, без дневного сна.

    3.2. Условия питания детей

    Питание учащихся организовано в столовой. Меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 32  посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП 

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения -2

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивный зал - 1

    Туалеты для девочек и мальчиков 

    3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены зона отдыха и   физкультурно - спортивная зона. Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе. Если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    3.5. Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка:  Обучающиеся приходят в лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий.

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Платные услуги не предоставляются.

    Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:  в лагере с дневным пребыванием детей на базе школы пути движения к зданию доступны, пандусом и специальными  поручнями организация  оборудована. Двери открываются наружу, дверные проемы расширены, в коридорах имеются посадочные места.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:    
    условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:  имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе пути движения и условные обозначения.  

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: есть.

    https://vk.com/club193406212   

    https://t.me/mou_school

    Цель программы
     

    Целью Программы является актуализация, формирование и внедрениеединыхподходов к воспитанию и развитию детей и молодежи в сфере организацииотдыхаиоздоровления детей в преемственности с единой системой воспитания игосударственнойполитики в области образования подрастающего поколения в Российской Федерации. Для качественной реализации данной цели используется возрастнойподходкобучению, воспитанию и развитию детей, а также понимание коллективной сущности воспитательной деятельности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления. Под возрастными группами понимаются группы детей: 7 - 10 лет – младшие школьники; 11 - 14 лет – подростки/

    Задачи программы

    Задача 1 - разработка единых подходов к воспитательной деятельностипедагогическихколлективов организации отдыха детей и их оздоровления, а также иныхорганизаций,осуществляющих воспитательные, досуговые и развивающие программыв сфередетскогоотдыха;

     Задача 2 - внедрение единых принципов, методов и форм организациивоспитательнойдеятельности организаций отдыха детей и оздоровления в их применениикпроцессувоспитания, формирования и развития субъектности детей в условиях временныхдетскихколлективов и групп;

    Задача 3 - разработка и внедрение единых подходов к развитию инструментов мониторингаиоценки качества воспитательного процесса при реализации.

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 02.06.2025 по 30.06.2025г.
    Одна смена с 02.06.2025г - 30.06.2025г.
    1 смена
    с 02.06.2025 по 30.06.2025г.
    2 смена
    нет
    3 смена
    нет
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-11.00
    Спортивный час
    11.00-12.30
    Обед
    12.30-13.00
    Свободное время
    13.00-15.00
    Уход домой
    15.00

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2025 по 25.05.2025.

    Льготные категории граждан

    • Категория 1 - дети участников СВО;
    • Категория 2 - дети из многодетных семей;
    • Категория 3 - дети из малообеспеченных семей.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике