Cведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации.
1. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1.1. Основные сведения
Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным общеобразовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа», д. Чубарово Жуковского района Калужской области
Сокращённое наименование: МОУ "ООШ",д. Чубарово
Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение
Фамилия, Имя, Отчество руководителя Организации отдыха: Ленченко Елизавета Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе
Тип: организация отдыха детей и их оздоровления
Место нахождения:
Юридический адрес: 249163, Калужская область, Жуковский район, д. Чубарово, д.17 «А»
Фактический адрес: 249163, Калужская область, Жуковский район, д. Чубарово, д.17 «А»
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник - пятница
1.2. Контакты
Телефон: 8(48432)22377
8(48432)22387
Адрес: 249163, Калужская область, Жуковский район, д.Чубарово, д.17 «А»
1.3. Руководство и педагогический состав
Ленченко Елизавета Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе;
Педагоги-воспитатели:
- Злобина Екатерина Борисовна
- Троицкая Анна Александровна
- Хаданович Александр Алексеевич
- Чуканова Надежда Михайловна
- Варина Валентина Васильевна
Сотрудники пищеблока:
1. Михайлиди Надежда Николаевна
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Сроки проведения смены в 2025 году: 02.06.2025- 30.06.2025
Количество мест: 50
Возраст учащихся: 7-14 лет (учащиеся 1-7 классов)
Режим дня
8.45 – 9.00 – сбор
9.00 - 9.30 - зарядка
9.30 – 10.00 - завтрак
10.00 -11.30 – общелагерное мероприятие (игры, квесты)
11.30 – 12.30 - спортивный час
12.30 – 13.00 - обед
13.00 – 14.00 - занятия по интересам
14.00 – 14. 30 - занятия на свежем воздухе
14.30 - 15.00 - подведение итогов, уход домой.
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта: 1965 год, капитальный ремонт - 2014 год
3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Лагерь организует работу в дневное время с 9-00 до 15-00, без дневного сна.
3.2. Условия питания детей
Питание учащихся организовано в столовой. Меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 32 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП
Классные комнаты, используемые как игровые помещения -2
Обеденный зал столовой - 1
Спортивный зал - 1
Туалеты для девочек и мальчиков
3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха
На территории школы выделены зона отдыха и физкультурно - спортивная зона. Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе. Если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
3.5. Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка: Обучающиеся приходят в лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Платные услуги не предоставляются.
Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в лагере с дневным пребыванием детей на базе школы пути движения к зданию доступны, пандусом и специальными поручнями организация оборудована. Двери открываются наружу, дверные проемы расширены, в коридорах имеются посадочные места.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе пути движения и условные обозначения.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: есть.