МОУ «Основная общеобразовательная школа», д.Чубарово
249163, Калужская обл, Жуковский р-н, Чубарово д, дом № 17 "А"
  • Методический совет

        Методический совет руководит  методическими группами школы, объединяющим учителей  по предметам, образовательным областям, видам воспитательной работы (классных руководителей, воспитателей ) Он   возглавляется учителем предметником, классным руководителем, в малокомплектной школе завучем. Его деятельность основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии с типом и видом образовательного учреждения и программой его развития.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

      Деятельность направлена на выполнение следующих задач: обеспечить  освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся; постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;  проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; выявлять, пропагандировать  и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики; создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

      Методический совет создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведе­ние. Его функции нацелены на эффек­тивное использование и развитие профессионального потен­циала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствую­щих учебных дисциплин и на этой основе — на улучшение образовательного процесса. Его функции заключены в следующем обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;  освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности; организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;  создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;  изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области.

    Содержание работы Методического совета

             В содержание работы входят: изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;  анализ авторских программ и методик учителей; утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах;  проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области;  организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;  выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ;  обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;  методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;  организация работы по накоплению дидактического материала;  ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету или группе предметов одной образовательной области;  проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;  организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении;   работа по активизации творческого потенциала учителей. Основными формами работы методического объединения являются:  заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания учащихся; круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам;  творческие отчеты учителей;   открытые уроки и внеклассные мероприятия;  лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;  предметные недели (декады); взаимопосещение уроков; организационно-деятельностные игры.

    Состав методического совета

    Асланян Ира Кареновна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Иностранный язык, Музыка
    Злобина Екатерина Борисовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Чуканова Надежда Михайловна.
    Заместитель директора по учебной части, учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Исмаилов Исмаил Магомеданифович.
    Учитель
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика
    Старовойтов Владимир Михайлович.
    Директор, учитель истории, обществознания
    История, Обществознание
    Нехорошев Александр Николаевич.
    Учитель
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология, Физическая культура
    Чалая Ксения Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Троицкая Анна Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Старовойтова Екатерина Владимировна.
    Учитель
    География, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Чуканова Надежда Михайловна.
    Заместитель директора по учебной части ,учитель
    Биология, Химия
    Гарасим Алена Игоревна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie